Общие данные
Рулевая передача
- тип — составной
- тип передачи — рейка и шестерня
Масляный насос
- тип — лопастной
- производительность, мл/оборот — 5,9
- максимальное давление нагнетания, МРа — 9,8
Основные данные для регулировки и контроля
Люфт рулевого колеса, мм
- при выключенном двигателе — не более 10
- с гидроусилителем — max 30
Угол поворота
- внутреннего колеса 39°00' + 1°30
- внешнего колеса (заданное значение) — 32°00’
Начальный момент вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги, Н·м — 9,8
Усилие поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле (допустимое отклонение), Н — не более 34 (max 5,9)
Давление, создаваемое насосом, МРа
- максимальное давление — 9,8
- рабочее давление без нагрузки — 0,3-0,8
- гидравлическое давление удерживания
- рулевой передачи — 9,8
Давление переключения датчика давления, МРа
- Выкл -> Вкл — 1,6-2,4
- Вкл -> Выкл — 1,0-2,4
Общий, момент вращения ведущей шестерни рулевой передачи, Н·м
- автомобили с бензиновыми двигателями — 0,6-1,3
- автомобиль с дизельным двигателем — 0,5—1,2
Сопротивление отклонению рулевой тяги, Н — 6-20
Смазочные материалы и жидкости
Рабочая жидкость для гидравлического усилителя — трансмиссионная жидкость ATF DEXRON или DEXRON II
Кольцевая прокладка — трансмиссионная жидкость ATF DEXRON или DEXRON II
Общие сведения
Предупреждение. Предупреждения, относящиеся к автомобилям, оборудованным дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).
- (1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).
- (2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы.
SRS (либо связанного с нею компонента) должны выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.
Примечание. В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, модули надувных подушек безопасности, спиральный провод и соединительные провода.
На автомобили устанавливаются рулевые колеса двух типов: с тремя спицами для стандартных моделей и с четырьмя спицами для моделей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Рулевая колонка оборудована устройством поглощения удара и механизмом регулировки наклона.
Рулевая передача реечного типа с усилителем, при этом рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел (рис. 16.1).
Рис. 16.1. Элементы рулевого управления с усилителем
Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.