Рис. 16.10. Проверка датчика давления жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50-60°С.
3. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Отсоедините разъем от датчика давления и подключите к разъему омметр.
5. Плавно закрывая клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте величину давления срабатывания датчика.
Номинальное давление: 1,8-2,4 МРа
6. Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление, затем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика.
Номинальное давление: 1,0 - 2,4 МРа
7. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.
Момент затяжки: 17 Н·м
8. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.