Разборка
1. Снимите защитный чехол (рис. 15.51).
Рис. 15.51. Рабочий тормозной цилиндр: 1 - пылезащитный чехол: 2 - поршень в сборе; 3 - поршень; 4 - манжета поршня; 5 - пружина; 6 - штуцер прокачки, 7 Н·м; 7 - корпус рабочего тормозного цилиндра
2. Извлеките поршни в сборе.
3. Снимите манжеты с поршней.
4. Извлеките пружину.
5. Выверните штуцер прокачки.
Проверка
Проверьте стенки рабочего тормозного цилиндра и поршня на отсутствие повреждений или ржавчины. При обнаружении отклонений от нормы замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Установка
1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.
2. Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом иди применяемой тормозной жидкостью.
3. Смажьте тормозной жидкостью манжеты поршня и специальную оправку.
Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4
4. Наденьте манжету поршня на специальную оправку так, чтобы острая кромка была направлена вверх, затем, опуская по оправке вниз, установите ее в канавку поршня. Для того, чтобы избежать скручивания или перекоса манжеты поршня при установке, опускайте ее медленно и аккуратно, одним движением без остановок (рис. 15.52). Острая кромка манжеты поршня должна располагаться сверху.
Рис. 15.52. Использование оправки для установки манжеты на поршень рабочего тормозного цилиндра