- Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего источника тока и автомобиль сразу начинает движение (не дав разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), могут начаться перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и невозможности продолжать движение.
- Данное явление происходит в результате большого потребления тока системой ABS на самодиагностику. Чтобы из-бежать подобного явления, необходимо либо дать возможность батарее зарядиться при работе двигателя на холостом ходу, либо отключить систему ABS путем снятия плавкой вставки из цепи ABS (рис. 15.76). При этом загорится контрольная лампа ABS.
Рис. 15.76. Расположение плавкой вставки в цепи системы ABS
После достаточной зарядки аккумуляторной батареи выключите двигатель, установите на место плавкую вставку (ABS) и пустите двигатель снова. При этом убедитесь, что не горит контрольная лампа ABS.