С использованием прибора MUT-II
Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему и проверьте диагностические коды неисправностей (рис. 15.70).
Рис. 15.70. Подсоединение прибора MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему
Без использования прибора MUT-II
1. Специальным жгутом проводов соедините с «массой» контакт №1 диагностического разъема (рис. 15.71).
Рис. 15.71. Использование специального жгута проводов для соединения с «массой» контакта №1 диагностического разъема
2. Включите зажигание и считайте диагностический код неисправности по числу вспышек контрольной лампы ABS (рис. 15.72).
Рис. 15.72. Диаграмма вспыхивания контрольной лампы ABS при считывании диагностического кода
Стирание кодов неисправностей с использованием прибора MUT-II
Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему и сотрите диагностические коды неисправностей (рис. 15.70). Перед подсоединением и отсоединение прибора MUT-II к диагностическому разъему выключите зажигание.
Стирание кодов неисправностей без использования прибора MUT-II
Диагностические коды неисправностей могут быть «стерты» путем воздействия на выключатель стоп-сигналов десять раз в течение 10 с при включенной ABS и скорости движения автомобиля не более 10 км/ч.