Торможение осуществляется с наибольшей эффективностью при максимальном сцеплении шины с поверхнос-'тью дороги. При торможении шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.
Минимальное скольжение, когда колесо катится свободно, и максимальное, когда колесо заблокировано. Наибольшая эффективность торможения достигается, когда окружная скорость колеса почти равна скорости движения автомобиля.
Электронный блок имеет функцию самодиагностики, которая при обнаружении неисправности включает контрольную лампу ABS. Неисправности записываются в память и их можно вызвать из памяти с помощью прибора MUT-tl.
Примечания относительно диагностики ABS.
Звуки и явления, которые появляются при проверке и работе элементов тормозной системы, однако, не являются аномальными, приведены в таблице.
Условия обнаружения неисправности могут изменяться в зависимости от кода неисправности.