Рис. 18.17. Вентилятор отопителя и резистор: 1 - резистор; 2 - вентилятор отопителя; 3-двигатель привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите перчаточный ящик.
- Снимите с панели приборов нижнюю панель со стороны пассажира.
- Отсоедините разъем, выверните болты и снимите резистор вентилятора.
- Отсоедините разъем, выверните болты и снимите вентилятор отопителя.
Проверка двигателя вентилятора отопителя
- Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам разъема двигателя вентилятора (рис. 18.18). Если двигатель вентилятора вращается и не создает посторонних шумов, значит, он исправен.
Рис. 18.18. Проверка двигателя вентилятора отопителя
Проверка резистора
- Измерьте сопротивление между контактами разъема резистора отопителя (рис. 18.19).
Рис. 18.19. Расположение контактов разъема резистора
Сопротивление:
- между контактами 3-2 (LO)-2,30 Ом
- между контактами 3-4 (ML) -1,10 Ом
- между контактами 3-1 (МН)- 0,40 Ом
Проверка двигателя привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
- Убедитесь, что при подсоединении положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 1 разъема, а отрицательной - к контакту 2 разъема, привод заслонки режима подачи воздуха переводит заслонку в положение подачи свежего воздуха (рис. 18.20).
Рис. 18.20. Расположение контактов разъема двигателя привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
- Убедитесь, что при подсоединении положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 3 разъема, а отрицательной к контакту 1 разъема, привод заслонки режима подачи воздуха переводит заслонку в положение рециркуляции воздуха.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию.