2. Закройте клапаны высокого и низкого давления измерительного коллектора.
3. Подсоедините шланг зарядки (синего цвета) к клапану низкого давления и заправочный шланг (красного цвета) к клапану высокого давления измерительного коллектора (рис. 18.7).
Рис. 18.7. Проверка эксплуатационных характеристик
4. Установите на шланг (синего цвета) быстросъемный штуцер низкого давления, а на заправочный шланг (красного цвета) - быстросъемный штуцер высокого давления.
5. Подсоедините соответствующие быстросъемные штуцеры к сервисным клапанам низкого и высокого давлений.
Предупреждение. Для установки быстросъемного штуцера сильно нажмите на часть муфты А в направлении сервисного клапана до щелчка. После подсоединения быстросзъемного штуцера проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.
6. Пустите двигатель.
7. Установите переключатели режимов кондиционера в следующие положения:
- выключатель кондиционера: положение ON (включен);
- ручка выбора режима вентиляции: положение FACE (лицо);
- регулировка температуры: положение MAXIMUM COOLING (максимальное охлаждание);
- режим подачи воздуха: положение RECIRCULATION (рециркуляция);
- вентилятор: положение FAST (высокая скорость).
8. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин-1 с включенной электромагнитной муфтой компрессора.
9. Прогрейте двигатель с закрытыми дверями и окнами.
10. Вставьте термометр в вентиляционную решетку и в течение 20 минут измерьте температуру подаваемого в салон воздуха (рис. 18.8).
Рис. 18.8. Измерение температуры подаваемого в салон воздуха
11. Запишите температуру поступающего в салон воздуха.
Примечание.Если электромагнитная муфта начинает выключаться, то запишите температуру до ее выключения.