Внимание! Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме.
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок
2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (рис. 8.4).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT–II.
5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения.
Внимание! При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.
6. Убедитесь в том, что давление топлива составляет не менее 1 МПа в течение 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает появление утечки в линии высокого давления (необходимо проверить систему питания).
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.
9. Пустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
10. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива. Номинальное значение давления топлива: 4,0–6,9 МПа.
11. Проверьте, чтобы давление топлива в режиме холостого хода не уменьшалось даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.3.
Таблица 8.3. Определение неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление топлива не соответствует требуемому
13. Выключите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
14. Отсоедините прибор MUT-II.