Внимание! Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей.
Внимание! При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась.
Внимание! При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора.
Внимание! При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.
Рис. 6.1. Проверка давления открытия крышки радиатора: 1 – переходник крышки радиатора
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 6.1).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
- Предельно допустимое давление – 65 кПа.
- Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.
Внимание! Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора не загрязнена, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут стать причиной неправильных показаний манометра.