1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и установите реле топливного насоса.
3. Пустите двигатель. Пуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения системы питания.
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
5. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, – потрогайте верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.
6. После охлаждения двигателя проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо провести обкатку двигателя на протяжении первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В конце периода обкатки рекомендуется заменить масло и масляный фильтр.