2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC должно быть 5°±2° до ВМТ, для двигателя DOHC 5°±3° до ВМТ.
3. Остановите двигатель, выключите зажигание и подключите MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание! 4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 2500 мин-1 в течение 2 мин.
5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. Измерьте значения концентрации СО и СН при частоте вращения холостого хода, которые должны соответствовать номинальным значениям:
- концентрация СО – не более 0,5%;
- концентрация СН – не более 100 ч.н.м.
7. При отклонении измеренных значений от номинальных выполните следующие проверки:
- код неисправности (выходной сигнал системы диагностики);
- систему управления с обратной связью (в случае нормальной работы системы управления с обратной связью выходной сигнал датчика кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
- форсунки;
- катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
- отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
- систему улавливания паров топлива;
- компрессию.
Внимание! Если концентрация СО и СН превышает номинальные значения, даже в случае нормальных результатов проверки по всем вышеупомянутым пунктам (элементам), необходимо заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов