В разделе приведены только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Mitsubishi. При выполнении каждой из описанных ниже операций соблюдайте указанные в руководстве инструкции и предупреждения.
Внимание! Перед проведением операций по проверке или техническому обслуживанию в моторном отсеке убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
Внимание! Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность. Нельзя работать рядом с движущимися механизмами (вентилятор, приводные ремни и др.) в длиннополой одежде, с распущенными длинными волосами и т.п.
Внимание! Вентилятор радиатора может включиться автоматически, даже когда двигатель не работает; поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («Блокировка») и выньте ключ из выключателя зажигания, чтобы обеспечить безопасность работ в моторном отсеке.
Внимание! Не допускайте курения, появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Пары топлива и электролита могут воспламениться.
Внимание! Соблюдайте особую осторожность при выполнении работы вблизи аккумуляторной батареи. В качестве электролита в ней используется ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию серная кислота.
Внимание! Не допускается выполнение работ под автомобилем, поднятым только домкратом. Всегда дополнительно используйте специальные опоры-треноги.
Предупреждение! Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобилях, может привести к травме.
Внимание! За получением необходимой информации обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi.
Периодичность обслуживания
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии необходимо периодически проводить его техническое обслуживание – постоянно и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем автомобилей.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности, в условиях повышенной запыленности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие расстояния, техническое обслуживание рекомендуется проводить более часто.
Еженедельно или каждые 400 км
Проверьте следующие элементы:
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости;
- уровень тормозной жидкости;
- наличие воды в бачке стеклоомывателя;
- работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);
- состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, нарушения работы двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:
- проверьте все связанные с двигателем жидкости;
- проверьте состояние и натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов;
- замените свечи зажигания;
- проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените;
- замените топливные фильтры;
- проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность.
Если эти действия оказались малоэффективными, выполните следующие действия.
Первичные действия
Для этого выполните следующее:
- – очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;
- – проверьте все связанные с двигателем жидкости;
- – проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня;
- – замените свечи зажигания;
- – проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените;
- – замените топливные фильтры;
- – проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность.
Если эти действия оказались малоэффективными, выполните следующие действия.
Вторичные действия
Для их выполнения необходимо проверить следующее:
- систему зарядки;
- систему зажигания;
- систему питания.