Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC
Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами (рис. 16.1). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия.
Рис. 16.2. Ступица заднего колеса: 1 – зубчатый ротор (для автомобилей с ABS); 2 – двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник; 3 – продольный рычаг подвески; 4 – стопорная гайка
В ступице заднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, в котором в качестве наружной обоймы используется внутренняя поверхность центрального отверстия ступицы, что приводит к уменьшению габаритов и массы подшипника (рис. 16.2). Конструкция подшипника обеспечивает значительное удобство в обслуживании, поскольку создание предварительного натяга обеспечивается просто затяжкой гайки ступицы указанным моментом.. На автомобилях с системой ABS на задней ступице установлен ротор датчика частоты вращения колеса.