Снятие
Для снятия рабочего тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.
Рис. 14.34. Рабочий тормозной цилиндр: 1 – пыльник; 2 – поршень в сборе; 3 – поршень; 4 – уплотнительные кольца поршня; 5 – штуцер для прокачки (8 Н·м); 6 – корпус рабочего цилиндра; 7 – пружина
1. Снимите пыльник 1 (рис. 14.34).
2. Извлеките поршни 2 в сборе.
3. Снимите уплотнительные кольца 4 с поршней.
4. Извлеките пружину 7.
5. Выверните штуцер для прокачки 5.
Проверка
Проверьте стенки рабочего цилиндра и поршня на отсутствие повреждений или ржавчины. При обнаружении отклонений от нормы замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.
2. Смажьте тормозной жидкостью уплотнительные кольца поршня и специальный инструмент.
3. Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку так, чтобы острая кромка была обращена вверх, затем, опуская по оправке, установите его в канавку поршня.
Рис. 14.35. Использование оправки (1) для установки уплотнительного кольца (2) на поршень рабочего тормозного цилиндра
Внимание! Для того чтобы избежать скручивания или перекоса уплотнительного кольца поршня при установке, опускайте его медленно и аккуратно, одним движением без остановок (рис. 14.35). Острая кромка уплотнительного кольца поршня должна располагаться сверху.