Рис. 18.26. Дозаправка системы кондиционирования из баллона: 1 – клапан открыт; 2 – клапан закрыт; 3 – емкость с хладагентом; 4 – зарядный клапан; 5 – переходный клапан; 6 – зарядный шланг голубого цвета; 7 – быстросъемная муфта (низкого давления)
1. Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и вставьте его в заправочный баллон (рис. 18.26).
2. Отверните рукоятку переходного вентиля до упора (клапан закрыт) и вставьте его в заправочный клапан.
3. Подсоедините к переходному вентилю заправочный шланг голубого цвета.
4. Подсоедините к заправочному шлангу голубого цвета быстросъемную муфту (линии низкого давления).
5. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для прокалывания отверстия в баллоне.
6. Поверните рукоятку переходного вентиля и удалите воздух.
7. Подсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) к сервисному клапану низкого давления.
8. Пустите двигатель.
9. Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры воздуха в положение максимального охлаждения («MAX COOL»).
Внимание! 10. Установите частоту вращения двигателя, равную 1500 мин-1
11. Заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт) и заполните систему необходимым количеством хладагента, наблюдая за его уровнем через смотровое стекло.
Внимание! Не допускайте переворачивания заправочного баллона, так как в этом случае может произойти попадание жидкого хладагента в компрессор, и он повредится. Только установка баллона в вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в газообразном состоянии.
12. После окончания дозаправки отверните до упора рукоятку переходного вентиля (клапан закрыт) и снимите быстросъемную муфту.
Внимание! Если в заправочном баллоне остался хладагент, то закройте до конца клапаны заправочного клапана и переходного вентиля и поставьте баллон на хранение до следующей заправки.