Достоверных данных о продажах Pajero в КНР нет, но очевидно, что вездеход считается там штучным товаром и для марки погоды не делает. В 2017 году Mitsu реализовала в Китае более 120 000 машин (+56%), большой вклад внёс локализованный Outlander.
В Поднебесной начались продажи рестайлингового Mitsubishi Pajero по ценам от 349 900 юаней (3,3 млн рублей), то есть «старомодная» модель подешевела разом на 20 000 (190 тысяч). Да, когда машина стоит на конвейере двенадцатый год, обновление может сопровождаться демпингом. К тому же немногочисленные изменения носят чисто косметический характер.
Решетка теперь состоит из пяти горизонтальных планок вместо трех. От фар ее отделяют прямоугольные пустоты. Окантовка фонарей стала серебристой. Вот и все, если не брать в расчет аппликации.
Медиацентр с девятидюймовым дисплеем и голосовым управлением принесла прошлогодняя реформа. Нынешняя ограничилась беспроводной зарядкой для смартфона.
Полноприводник, поставляемый в КНР из Японии, оснащен точно так же, как в России: трехлитровой бензиновой «шестеркой» (174 л.с., 255 Н·м) и пятиступенчатым «автоматом». Но если наш Pajero в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 3 004 000 рублей, то китайский топ-вариант требует 399 800 юаней (3,8 млн).