Дизайнерская концепция Dynamic Shield, вошедшая в обиход на Аутлендере в 2015-м, окончательно оформилась в вэне Xpander, подмяла L200 и добралась до Делики. Впрочем, Toyota Alphard всё равно выглядит более свирепой.
В этом году модели Mitsubishi Delica исполняется 50 лет. Подарком мог бы стать переход в шестое поколение, однако минивэн D:5 отделался рестайлингом, хотя не менялся с 2006 года. Теперь предусмотрено два варианта экстерьера — Standard и Urban Gear, отличающиеся оформлением решетки, бамперов и другими нюансами. Премьера обновленной Делики пройдет 11 января на Токийском автошоу, поэтому информация еще неполная, но основные данные есть.
Корма, где поменялись фонари да бампер, указывает, что кузов у Делики по большей части старый. Начавшись с кончика носа, реформа завершилась у передних стоек. Размеры машины неизвестны.
О бензиновом моторе ничего не слышно, а турбодизель 2.2 DI-D (отдача не названа) считается чистым, поскольку оснащен нейтрализатором со впрыском мочевины AdBlue. У восьмиступенчатого «автомата» альтернативы нет, но есть спортивный режим. За подключаемый полный привод отвечает система AWC (All Wheel Control), управляемая селектором-шайбой.
Архитектура салона, рассчитанного на семь-восемь седоков, прежняя. Все осталось на тех же местах, но из дремучей древности подтянулось до умеренной архаики. По центру разместился 10-дюймовый «телевизор», которого нет у других Mitsu. Материалы отделки стали качественнее и дороже.
В число средств безопасности входят круиз-контроль с автоторможением, камеры кругового обзора с трансляцией картинки во внутрисалонное зеркало, мониторинг разметки и мертвых зон. Японцы уже могут делать предварительные заказы, ориентируясь на ценовой коридор 3,85–4,25 млн иен (2,2–2,5 млн рублей). Дореформенная Delica остается на рынке с ценой от 2,4 млн иен (1,4 млн).