В планах российского офиса Mitsubishi на 2017 год новые модели не значатся, и при сохранении текущей экономической ситуации этот паркетник нам не светит. Посмотрим, что решит японская штаб-квартира.
Официально об этом не объявлено, но ясно, что новичок от «трех брильянтов» основан на концепте Mitsubishi XR-PHEV II. Тот дебютировал в 2015 году на Женевском автошоу, и серийный кроссовер отпразднует премьеру там же седьмого марта. Купеобразному паркетнику уготована ниша между моделями ASX и Outlander. От них, очевидно, машинка получила платформу GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади). Под капотом ожидаются новый турбомотор 1.5 и движки от «эй-эс-икса».
Длина концепта XR-PHEV II — 4490 мм, ширина — 1890, высота — 1620, колесная база — 2670 мм. Привод — передний. Мощность ДВС до сих пор неизвестна. Электромотор выдает 163 л.с.
Ах да, еще Европе нужен дизель, но вместо него возможна гибридная силовая установка, примерно как у шоу-кара. Полноприводная трансмиссия S-AWC весьма вероятна. «Автомат» нет. Более правдоподобными представляются шестиступенчатая «механика» и вариатор. Британское издание Auto Express сообщило, что новая модель возродит славное имя Eclipse.