Безо всякой доплаты можно отказаться от заднего спойлера. Так потяжелевший на 20 кг Premium выглядит более респектабельно, но не менее грозно.
На японский рынок вышла самая дорогая версия Mitsubishi Evolution десятого поколения с пафосным названием GSR Premium Edition. Цена выросла разом на десять тысяч долларов! Если обычный Evo X GSR с пятиступенчатой «механикой» стоит дома примерно $36 500, то за Premium Edition с той же коробкой попросят уже без малого $47 тысяч. Покопавшись в описаниях комплектаций, мы выяснили, за что предлагается доплачивать.
Оказывается, все дорогущие опции — кованые колеса BBS, составные тормозные диски Brembo, продвинутая подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также аудиосистема Rockford Fosgate и «кожаная» обивка сидений — перенесены в список стандартного оборудования. То есть Premium — это GSR «все включено».
Воздухозаборники на капоте и «жабры» на передних крыльях в исполнении Premium окрашиваются в цвет кузова как у версии GSR Stylish Exterior.
Пока Япония приветствует самую гламурную Эволюцию в истории, британские полицейские счастливы появлению обычного Evo X у себя в автопарке.
Единственное принципиальное отличие от версии GSR, на которое обращают внимание японцы, — улучшенная звукоизоляция. Появление такого исполнения наглядно демонстрирует согласие рынка с новыми ценностями Эволюции. Ведь создатели задали ей ориентиры в виде BMW M3 и тому подобного европейского «премиум-спорта». Мы не удивимся, если и в России переймут этот опыт. Все равно львиная доля Эвиков продается у нас с «полным фаршем».