Минимальные корректировки во внешности практически незаметны невооружённым взглядом. Экстерьер кроссовера по-прежнему футуристичен и далёк от действительности.
В 2009 году на своем домашнем мотор-шоу японцы представили концептуальный кроссовер Mitsubishi PX-MiEV. Интересен он был тем, что давал представление, как будет выглядеть будущее поколение Аутлендера, и был первым гибридным паркетником марки. На конвейер автомобиль все еще не поставили, но зато анонсировали, что на автосмотрины в Токио привезут его вторую интерпретацию — шоу-кар под названием PX-MiEV II. На первый взгляд, в нем нет ничего, отличного от прежнего образца, однако это только на первый.
Японцы говорят, что новый концепт стал ближе к серийному. Может, и ближе, но все же еще очень далек. В сравнении с шоу-каром 2009 года этот получил слегка измененные передний и задний бамперы, подретушированные фары головного света и задние фонари, а также иные колесные диски. Изображений интерьера производитель пока не распространил, но, вероятнее всего, он остался прежним.
На одной только электротяге концептуальный кроссовер может проехать до 50 километров. При полностью заправленном баке гибрид преодолеет расстояние в 800 километров.
А вот силовая установка — другая. Так, концепт Mitsubishi PX-MiEV был оснащен тандемом из бензинового двигателя объемом 1,6 л и двух электромоторов суммарной мощностью 80 л.с. Теперь же в движение шоу-кар образца 2011 года приводится двухлитровым двигателем мощностью 95 сил и парой электромоторов — по 60 кВт (83 л.с.) каждый.
Салон нового концепта скрывается от посторонних глаз за тонировкой стекол. Заглянуть внутрь мы надеемся во время мотор-шоу.
Система полного привода тоже новая — S-AWC, которая перекочевала на этот концепт от мощного седана Mitsubishi Lancer Evolution. О том, какая судьба постигнет этот концепт и когда нам ждать серийного образца нового поколения кроссовера Outlander, может стать известно после официальной премьеры шоу-кара, которая состоится уже в конце ноября.