Mitsubishi Lancer Ralliart, как и предполагалось, бьётся в США в одной ценовой категории с главным конкурентом — Импрезой WRX. Но Subaru всё же чуть дешевле (от $24 350).
Новый 240-сильный Lancer Ralliart с дефорсированным турбомотором от Evo и упрощенной полноприводной трансмиссией начал продаваться на американском рынке. Цены начинаются с отметки $26 490, а еще за $2750 покупатель получит спортпакет Recaro. В него входят ксеноновые фары, сиденья Recaro, такие же, как в Lanсer Evolution GSR, сабвуфер на 650 ватт и спутниковое радио с полугодовой подпиской.
В России версия Ralliart появится только в конце осени, но мы можем прикинуть порядок наших цен, если сравним стоимость двух других моделей: обычного Лансера 2.0 (это базовая версия в США) и «истребителя» Evo X.
У нас Lancer тоже будет предлагаться в этом фирменном цвете Ralliart. А положенный базовому «американцу» спойлер в европейской и японских версиях — опция.
Младшенького, двухлитрового атмосферного Лансера с «механикой», оценивают в Америке от $14 665, а в России за версию 2.0 Invite+ просят $25 500 (598 444 руб.). «Десятая» Эволюция стоит в Америке на шесть с половиной тысяч дороже версии Ralliart — от $32 990. На нашем рынке за эти деньги можно купить только пол-Эволюции — целая машина продается за $62 581 (1 468 779 руб.). Если у нас соотношение цен будет таким же, как в Штатах, то примерная стоимость в России, по нашим прогнозам, составит примерно $47 000 (1 103 045 руб.). Это почти на пять тысяч долларов больше, чем просят за Импрезу WRX.