Хорошо замаскировали! Никакого обвеса — всего лишь пара выхлопных труб выдаёт форсированный Mitsubishi Lancer.
Стремительными темпами новый Mitsubishi Lancer расползается по планете. Воодушевленные превращением гусеницы в бабочку поклонники томятся в очередях и ждут заказанные седаны. Но сейчас они получают в лучшем случае всего-то двухлитровый атмосферник под капотом. А Evolution еще даже не дебютировал, да и не по карману он большинству типичных «ланцероводов». Что же делать? Ответ есть!
В Долине Смерти на глаза пронырам попался Mitsubishi Lancer, да не совсем обычный. Сзади — два выхлопных патрубка, а на капоте — «ноздря». А через воздухозаборник в бампере проглядывает фронтальный интеркулер. Evo? Как бы не так! Японцы готовят «промежуточную» версию между обычными Lancer и экстремальным Evolution.
Впрочем, при взгляде спереди все встает на свои места. Интеркулер, «ноздря» и 18-дюймовые колеса намекают на то, что этот Lancer не так прост, как может показаться.
Новая модификация, которую, возможно, нарекут Lancer Ralliart, получит двухлитровый турбомотор. Мощность двигателя пока не разглашается, но, скорее всего, окажется в районе 230–240 «лошадей», что сделает машину прямым конкурентом Subaru Impreza WRX. Стоить Ralliart, естественно, будет дешевле Evolution, а вот дебютирует он попозже — вероятно, лишь в следующем году.