Пикап смотрится достаточно спокойно для концепта, многие его черты вполне могут перекочевать на серийную модель. А вот внешность компакта очень спорная, но, несомненно, запоминающаяся.
Природолюбивые концепты Mitsubishi — большой гибридный пикап и компактный электрокар — уже немного засветились на тизерах, а теперь можно посмотреть на новинки в Женеве. Модель GR-HEV представляет собой прообраз будущего пикапа (может быть, сменщика L200) с технической начинкой, похожей на начинку гибридного Аутлендера. Только вместо бензинового ДВС на пикапе стоит дизель 2.5. Пятидверный хэтч CA-MiEV (вероятный преемник i-MiEV) интересен тем, что способен пройти на одной зарядке 300 км. При этом емкость его батарей вполне обыденная и составляет 28 кВт·ч. Просто машина очень эффективна, в частности, коэффициент обтекаемости у нее равен 0,26.
Полноприводный пикап GR-HEV насчитывает в длину 5420 мм, в ширину — 1930, а в высоту — 1775. Колесная база равна 3000 мм. Его гибридная система выбрасывает углекислый газ в среднем на уровне 149 г/км, а это очень мало для пикапа такого размера.
Мощность электромотора хэтча CA-MiEV равна 80 кВт. Приводит он передние колеса. Длина машины — 4050 мм, ширина — 1775, высота — 1550, база — 2550 мм, снаряженная масса 1300 кг.
Напрямую фирма Mitsubishi не называет пятидверку CA-MiEV преемником нынешнего крохотного электромобиля, но все понимают, куда клонят японцы. Впрочем, внешность серийной версии машины еще может быть подправлена в более спокойную сторону. Куда важнее тут начинка. На примере этого концепта инженеры хотят проверить более производительную и емкую электрику (мотор, батареи, преобразователи тока, система рекуперации), которые обладают более высоким КПД, чем у предшественника.