Добавим сюда обычные дверные ручки, боковые зеркала, немного упростим интерьер — и машину можно ставить на конвейер нового завода в индонезийской префектуре Бекаси, который обошёлся японцам примерно в $600 миллионов. Производство стартует осенью.
Концепт Mitsubishi XM, впервые показанный в августе 2016 года на международном автошоу GIIAS в Индонезии, дебютирует на той же выставке этим летом как серийная модель Xpander, а позднее выйдет и на европейский рынок. Согласно сообщениям инсайдеров, конвейерная версия семиместного кроссовера будет схожа с прототипом на 80–85%. Полноприводной трансмиссии и дизельного двигателя не предвидится. Единственным мотором будто бы станет бензиновая «четверка» 1.5 мощностью около 120 л.с., спаренная с безальтернативным вариатором.
Помесь кроссовера с минивэном уже заинтересовала компанию Nissan, включившую Mitsubishi в свой альянс. Ниссановское прочтение «икс-эма» мы еще должны увидеть как концепт.
Говорят, что Xpander будет построен на абсолютно новой платформе, но, скорее всего, это слухи. Для создания «тележки» с нуля у Mitsubishi сейчас элементарно нет средств. Поэтому Экспандеру, как и его собрату по имени Eclipse Cross, имеет смысл прогнозировать шасси Аутлендера либо основу от альянса Renault−Nissan, взявшего курс на унификацию продуктов. Главными соперниками новичка в Азии станут Honda BR-V, Toyota Avanza и Daihatsu Xenia.