В Европе спрос на Mitsubishi Outlander XL настолько высок, что руководство спешит перенести его производство в Старый Свет, поближе к месту сбыта.
Оказывается, сомнения Mitsubishi Motors насчет строительства завода в России — лишь верхушка огромного айсберга. А в подводной его части скрываются грандиозные пертурбации, происходящие вокруг уже существующих сборочных площадок японского концерна.
На днях представители славной марки поделились своими планами относительно производства модели Outlander XL. Дело в том, что среди европейцев спрос на этот кроссовер многократно превосходит возможности завода в городе Нагоя (Nagoya), где делают этот автомобиль. Поэтому руководство компании решило перенести производство модели на завод NedCar в Голландию, где в настоящее время собирается компактный Colt и ничего больше.
Но это не все. Доподлинно известно, что у Outlander XL имеются два брата-близнеца: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. «Французы» отличаются от «японца» лишь шильдиками да внешним декором, а в техническом плане все очень похожи. Поэтому дети концерна PSA собираются опять же в Японии, на заводе в городе Мидзусима (Mizushima).
Но так будет не всегда. В связи с глобальными перестановками «французов» решено переселить в Нагою, на место Outlander XL. И в итоге получается довольно любопытная ситуация: казалось бы, чистокровный «японец» несет на себе клеймо «Made in EU», а его европейские аналоги шокируют владельцев надписью «Made in Japan». В общем, противникам глобализации будет над чем посмеяться. Такое нарочно не придумаешь.