Переосмысленная решётка Dynamic Shield покрыта стеклом, под ним установлены камеры и датчики, очерченные синими линиями. Крупные воздухозаборники должны охлаждать тормозные суппорты, которые здесь электрические, а не гидравлические.
Электромобиль Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио как «технический прототип, иллюстрирующий стратегические направления бренда». В системе полного привода Super All-Wheel Control задействованы три мотора: один на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Батарея «большой емкости» находится под полом по центру машины, обеспечивая низкий центр тяжести для максимальной устойчивости. Никаких технических характеристик и даже размеров японцы не раскрыли. Ясно, что в серию нечто подобное пойдет не раньше 2019 года.
Многоугольная корма призвана напоминать о кожухе с запаской у Mitsubishi Pajero, да и сам прототип позиционируется скорее как внедорожник, а не кроссовер. На это намекают большой дорожный просвет, короткие свесы, «сильные плечи и узкие бедра».
Главный глобальному дизайну Mitsu Цунехиро Кунимото подчеркнул, что уникальный профиль машины был «невозможен до прихода электропривода», а с данным прототипом стилисты «внезапно получили свободу» и смогли выйти за рамки традиционного. Мол, e-Evolution отражает авантюрный и прогрессивный образ мышления. Это исследование на контрастах, отчего облик получился душевным и грубым одновременно, не в ущерб функциональности.
Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и четвертый уровень автономного движения позволили создать «радикально новый кокпит» с «плавающей» передней панелью и дисплеями почти во всю ее ширину. Авторы говорят, что отличная обзорность делает концепт больше похожим на реактивный истребитель, чем на автомобиль.
Систему искусственного интеллекта разработчики называют мозгом концепта. Она мгновенно считывает изменения в дорожных условиях, предугадывает намерения водителя и ненавязчиво делится с ним накопленными знаниями, создавая учебную программу, которая дает советы голосом и на дисплее передней панели.
Прототип представляет собой «новую эволюцию внедорожника», отсюда и имя концепта. Функционеры подтвердили, что слово Evolution будет использоваться в обозначении серийной модели, которая появится ориентировочно в 2022–2023 году, хотя пока нет никаких конкретных решений, какую форму она примет. Сейчас у «трех бриллиантов» есть дела поважнее. Компания бросила все силы на реализацию трехлетнего плана развития.