«Четвёртый» Pajero образца 2006 года разгоняется до сотни за 13,6 с. Максималка — 175 км/ч. Паспортный расход в городском цикле — 17 л/100 км, в смешанном — 12,7. На бездорожье выручают клиренс в 235 мм, раздатка, механическая блокировка дифференциала.
Первого ноября у российских дилеров Mitsubishi появятся внедорожники Pajero из последней партии, ввезенной в Россию из Японии. На этом поставки будут прекращены, поскольку модель уходит на заслуженный отдых по всему миру. В партию войдут 500 автомобилей с логотипами Final Edition на кузове и в салоне. Владельцы также получат именной сертификат с VIN-номером, доказывающий «финальность» Pajero.
Пятиместный салон по умолчанию отделан натуральной и синтетической кожей. «В базе» имеются мультируль (с регулировкой только по высоте), климат-контроль, подогрев передних сидений, девятидюймовый тачскрин, аудиосистема с шестью динамиками, «круиз», камера заднего вида.
Никакой доплаты за спецверсию нет, но и скидок тоже. Последние Pajero будут предложены по текущим ценам: 2 989 000 рублей за комплектацию Instyle, 3 111 000 за Ultimate. Топовая отличается 18-дюймовыми колесами, медиацентром Mitsubishi Connect c интеграцией смартфонов, системой HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, наличием датчиков света и дождя. В любом случае внедорожник оснащен атмосферником V6 3.0 (174 л.с., 255 Н·м), пятиступенчатым «автоматом» и полным приводом Super Select II. За девять месяцев 2019-го в России реализовано 344 Pajero, в 2018-м разошлось 583 штуки, так что «распродажа» финальной партии без стимулов может затянуться.