Во втором поколении Outlander получил на ряде рынков приставку XL и обзавёлся двумя клонами: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Недавно вся троица отзывалась из-за дефекта дворников.
В марте 2015-го компания Mitsubishi получила в Японии «полевой отчет» с предупреждением о проблематичном люке в крыше на старых кроссоверах Outlander. К расследованию был привлечен изготовитель люка, фирма Webasto. Спустя два года выяснилось, что пенополиуретан для рамы выбран неудачно: изменения температуры и влажности негативно влияют на его свойства, поэтому стекло может просто выпасть из люка. Началась глобальная отзывная кампания, которая сейчас затронула в России 20 934 Аутлендера, проданных с января 2007-го по сентябрь 2009-го.
Количество отозванных машин говорит, насколько Outlander XL был популярен, ведь люк, наряду с премиальной аудиосистемой Rockford Fosgate, входил в топовую комплектацию за $44 990 (три миллиона рублей по сегодняшнему курсу).
С октября 2009 года рамка производится из другого материала, который успешно прошел испытания, проваленные предшественником. Решение проблемы — бесплатная замена стекла вместе с рамой. В США, по данным регулятора NHTSA, этой процедуры не избежит 56 641 автомобиль. Список «наших» VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, что неприятности с люком случались у компаний Audi, Cadillac, Land Rover и Volkswagen.