Отличить доработанный Аут можно с первого взгляда: по новой X-образной решётке, переделанным бамперам и дизайну светодиодных ходовых огней. Колёсные диски на 16 дюймов тоже свежие.
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander, выпускающийся в Калуге, оказался в среднем на 80 000 рублей дороже дореформенного себя. Теперь базовый кроссовер с передним приводом, бензиновой «четверкой» 2.0 (146 л.с., 196 Н·м) и вариатором стоит 1 639 000 рублей. Наиболее доступный полный привод — 1 803 000. Двигатель 2.4 (167 л.с., 222 Н·м) «начинается» с 2 070 000. Наконец, топовый Outlander GT (V6 3.0, 227 л.с., 291 Н·м) с шестиступенчатым «автоматом» и системой S-AWC «подрос» до 2 400 000 рублей.
В салоне улучшена шумоизоляция, поменялся декор дверей и центральной консоли, оптимизирован профиль передних кресел, появились пара USB-портов и другие нужные мелочи.
По итогам продаж за август Outlander подтвердил, что остается самым востребованным автомобилем «трех бриллиантов» в России: за последний месяц лета реализовано 1915 экземпляров, тогда как всего разошлось 3408 машин. Второе место удерживает Pajero Sport (499 штук), третье занимает Eclipse Cross (387). За весь 2018 год Mitsu, недавно сменившая президента, планирует сбыть 40–45 тысяч единиц.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Haval H6 Lux | 1.5 (150), АТ6 | 1 309 900 |
Skoda Kodiaq Active | 1.4 (150), Р6 | 1 500 000 |
Mitsubishi Outlander Inform 2WD | 2.0 (146), вариатор | 1 639 000 |
Nissan X-Trail SE | 2.0 (144), вариатор | 1 774 000 |
Renault Koleos Executive | 2.0 (144), вариатор | 1 829 000 |
Subaru Forester Standart | 2.0 (150), вариатор | 1 839 900 |
Hyundai Santa Fe Family | 2.4 (188), АТ6 | 1 999 000 |
Peugeot 5008 Active | 1.6 (150), АТ6 | 2 019 000 |
Jeep Cherokee Sport | 2.7 (177), АТ9 | 2 255 000 |
* АТ6, -9 — шести-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач. |