Длина автомобиля — 4405 мм, ширина — 1805, высота —1685, колёсная база — 2670 мм. Облик компакта закономерно стал продолжением дизайна концептов XR-PHEV и XR-PHEV II.
Рассекречивание «по кусочкам» кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross завершено. Незадолго до премьеры машины на автосалоне в Женеве японцы раскрыли ее внешность, интерьер, и рассказали о ключевых технических деталях. В частности, как и предсказывали инсайдеры, для Эклипса предусмотрена пара двигателей. Это новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском и дизель 2.2 с системой питания типа Common rail (он не полностью новый, но модифицирован специально под Eclipse). Их отдача официально не названа.
Для автомобиля разработаны новые краски с парой дополнительных (полупрозрачный и прозрачный) слоев, придающих каждому оттенку особую глубину.
Бензиновый агрегат совмещен с вариатором, у которого есть ручной режим с имитацией восьми передач. А вот дизелю положен новый восьмиступенчатый «автомат». В обоих случаях машина оснащена полным приводом Super All-Wheel Control, гибко распределяющим тягу между осями по командам электроники. Есть тут и система управления разворачивающим моментом (AYC), использующая для его коррекции выборочное подтормаживание колес.
У мультимедийного комплекса есть интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Голосовой помощник Siri, приложения Google Maps и Google Play — тоже на борту. Еще автомобиль получил проекционный дисплей над приборной панелью.
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине.
Американцам имя Eclipse напомнит о давнем купе, хотя между данными моделями — ничего общего. Впрочем, инженеры все же пообещали драйверский характер новичку. Якобы и подвеска здесь настроена под хорошую управляемость, да и над жесткостью кузова на кручение они поработали основательно. Чисел фирма не приводит, зато указывает, что между стойками передней подвески установлена распорка, а в задней части силовой структуры вместе со сваркой использованы клеевые соединения. Еще надо вспомнить, что, по неофициальным данным, в части шасси Eclipse Cross является близким родственником Аутлендера.
Светодиодные стоп-сигналы вместе с центральным образуют характерную световую цепочку, связывающую два борта. Она же делит на две части заднее стекло. По мнению авторов модели, это решение придает ей более эффектный вид и визуально расширяет.
Заметим, ASX числится компактным кроссовером, хотя по длине малость уступает современным представителям этого сегмента. Потому Eclipse японцы бросят в бой против Кашкая и его соперников. Однако фирма указывает, что «Затмение» сделано в дополнение к ASX, а не вместо, потому в линейке бренда и получится модель между классами.
По размерам Eclipse попадает в межклассовый промежуток, аккурат между собратьями ASX (4,3 м) и Outlander (4,7 м). Mitsubishi — не первая компания, которая с новой машиной попробует привлечь внимание аудитории сразу в двух сегментах.
У дилеров в Европе Eclipse Cross появится осенью, а вскоре после запуска в Старом Свете доберется до США и домашнего рынка, а также Австралии. В российском представительстве Mitsubishi Драйву рассказали, что очень рассчитывают на выход данной модели и на наш рынок, но пока на этот счет нет никаких сроков и точных планов. Возможно, ситуация прояснится в следующем месяце во время Женевского автошоу.