Паркетник второго поколения, о котором сейчас идёт речь, у нас назывался Outlander XL. Поднимать из архивов историю его болезни смысла нет. А «третий» Аут приглашался на ремонт марте.
Попадание влаги в пространство между капотом и лобовым стеклом может вызвать коррозию шарниров. В результате мотор и механизм стеклоочистителей перестают работать в самый неподходящий момент, лишая водителя обзорности и провоцируя аварийную ситуацию. По этой причине на сервис должны заехать кроссоверы Mitsubishi Outlander, проданные с февраля 2007 года по июнь 2012-го. Количество машин внушительное — 86 620 штук.
Аналогичный дефект механизма дворников осенью прошлого года обернулся ремонтом 89 406 паркетников Mitsubishi ASX. Хозяева «эй-эс-иксов» и Аутов обычно решают проблему за счет дешевых вазовских аналогов.
Заметим, что в Северной Америке та же неисправность «позвала» к дилерам 158 600 Аутлендеров. Перечень VIN-кодов пострадавших у нас кроссоверов выложен на сайте Росстандарта. К сожалению, федеральное агентство сегодня ввело общественность в заблуждение. Поначалу причиной отзыва было объявлено «некорректное срабатывание подушки безопасности водителя». Эту неверную информацию распространили многие СМИ, включая нас и службу Reuters. Приносим читателям свои извинения.