Расход топлива в смешанном цикле при полностью разряженном тяговом аккумуляторе составляет 9,04 л на 100 км, а при езде с комбинированным использованием бензинового и электрических моторов — 3,2 л. Снаряжённая масса кроссовера достигает 1925 кг.
Mitsubishi Outlander PHEV — звезда европейской сцены. С 2013-го по 2020 год по миру разошлось около 270 тысяч таких кроссоверов, из которых на Европу пришлось свыше 185 тысяч. Поэтому в Старом Свете уже почти три года продается серьезно модернизированный Outlander PHEV. А вот в США, где за прошлые пару лет реализовали всего 4774 машины, продажи обновленного подключаемого гибрида начались только сейчас. При этом цены не изменились — базовый Outlander PHEV оценивается в $36 295 (2,7 млн рублей). Хотя для новинки с батареей увеличенной емкости действуют более существенные федеральные льготы — до $6587 (на $751 больше, чем на машины 2020 модельного года).
В зависимости от источника тока на зарядку батареи Аутлендера до 100% уходит от четырех до 14,5 часов. Если же воспользоваться чарджером CHAdeMO, то за 25 минут аккумулятор можно наполнить энергией на 80%.
Техническая модернизация такая же, как у машин для Европы образца 2018 года. Двухлитровый мотор мощностью 118 л.с. уступил место «четверке» 2.4 с отдачей 128 сил. Передний электромотор сохранил свои 60 кВт (82 л.с.), но мощность электрического агрегата на задней оси увеличилась с 60 до 70 кВт (95 л.с.). Суммарная же отдача гибридной установки достигает теперь 224 сил и 332 Н·м. Ёмкость литий-ионной батареи возросла с 12 до 13,8 кВт·ч, а запас хода на одной электротяге составляет 39 км против 35 ранее. Также с использованием лишь электромоторов кроссовер может разогнаться до 134 км/ч, хотя прежде этот показатель не превышал 127.