Приглашение на ремонт получат хозяева Паджериков, проданных с апреля 2013 года по февраль 2016-го. То есть машин, купленных до паузы, завершившейся весной 2017-го.
В конце сентября прошлого года и внедорожник Mitsubishi Pajero, и электрокар i-MiEV уже массово отзывались в России из-за некорректного срабатывания подушки безопасности водителя. Теперь речь идет об эйрбэге переднего пассажира, и снова виноват производитель — фирма Takata. Новая сервисная акция затрагивает 16 515 машин. Среди них лишь 21 экземпляр модели i-MiEV. Владельцам нужно свериться со списками VIN-номеров и прибыть к дилеру на бесплатную замену пиропатрона.
По состоянию на 15 сентября 2017 года в одних лишь США производители отозвали из-за Такаты 43,1 млн машин. Однако, несмотря на постоянные напоминания, процедуру замены подушек, газогенераторов или пиропатронов прошли лишь 18,5 млн автовладельцев. Проблема...
Дефектные подушки стали причиной гибели по меньшей мере двадцати человек, более 180 получили ранения. Во всем мире отозвано более 100 млн машин. На днях Takata признала, что в 2018 году нужно дополнительно проверить 3,3 млн автомобилей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) заявило: история беспрецедентна по масштабу и сложности работ, поэтому будет продолжаться до декабря 2019-го как минимум. Американский персонал в Японии с первого мая может стать безлошадным, если весь его автопарк не пройдет инспекцию по подушкам Такаты.