Если европейская «заряженная» версия Mitsubishi Colt выглядит довольно скромно, то «японец» щеголяет обвесом в стиле Lancer Evo. Впрочем, он и правда быстрее.
Линейка «Кольтов» постепенно расширяется. Если вначале в арсенале Mitsubishi был только пятидверный хэтчбэк с моторами 1.3 или 1.5, то позже появились более спортивная трехдверка и купе-кабриолет Colt CZC. Правда, пока все «дополнительные» версии продаются только в Европе, а о поставках к нам речи и не идет. Ни турбо-хэтчбэка CZT с полуторалитровым мотором, турбонаддувом и интеркулером, ни открытого CZC у нас не ожидается. И, тем более, у нас не появится новый Colt Ralliart Version R. Эту самую горячую версию Colt японцы вообще оставили только себе.
И «просто заряженный» 150-сильный Colt — штука не «холодная». А уж характер Ralliart Version R должен быть совсем горячим. Особенно — с ручной коробкой передач (хотя в Японии на Colt Ralliart предлагают и вариатор). В загон двигателя объемом 1,5 литра загнали еще четырех лошадок, а для лучшего охлаждения на капоте появилось большое «окно» в стиле Lancer Evolution. Тормоза, чтобы те не перегрелись, были увеличены до 15 дюймов спереди и 14 сзади. А вот охлаждать горячие головы водителей смогут только блюстители порядка — ограничения скорости для Colt Ralliart Version R никто не отменял.
В Ralliart улучшили все, что только можно улучшить — двигатель, тормоза, управляемость. Ну и цену, разумеется.
А превышение можно получить недетское — спидометр Colt размечен до 240 км/ч. Так что японцам, прежде чем отдавать свои кровные 1 миллион 974 тысячи иен ($17,5 тысяч) за «кипящий» хэтчбэк Colt Ralliart Version R, стоит заранее запастись деньгами и на штрафы.