Как и ожидалось, отличий между японской и российской версиями — минимум: у них есть ненужные нам правый руль и дополнительное зеркало заднего вида.
Главная перемена во внешности внедорожника Mitsubishi Pajero после рестайлинга — переделанный передок: изменились решетка и бампер с противотуманками. Прочие новшества — это улучшенная шумоизоляция, новый ключ зажигания, автоматический дальний свет (опция) да свежий дизайн колесных дисков. Дневные ходовые огни отныне предлагаются и в средних комплектациях.
Сзади немножко поменялся чехол запасного колеса, и все.
После реформы больше всего подскочила цена базовой комплектации с «механикой» (на 50 000 — до 1 599 000 рублей). Два последующих варианта с «автоматом» подросли на 10 000 руб., дальнейшие три разновидности — на 30 000, а топовая модификация — на 40 000 (до 2 249 990 рублей). Обновленный внедорожник поступит в продажу сразу же после дебюта на Московском автошоу.
Видеоролик, быть может, хоть как-то скрасит ожидание нового поколения Mitsubishi Pajero, которое увидит свет не раньше 2015 года. Инсайдеры обещают совершенно новую платформу, линейку двигателей от Аутлендера, гибридную и электрическую модификации.
Рассмотреть обновленный внедорожник на стенде московского автосалона вы можете в нашем ролике.
Было — стало
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Chevrolet TrailBlazer | 3.6 (239) АТ6 | 1 642 000 |
Mitsubishi Pajero | 3.0 (178) АТ5 | 1 749 990 |
Volkswagen Touareg | 3.6 (249) АТ8 | 1 838 000 |
Ford Explorer | 3.5 (294) АТ6 | 1 869 000 |
Kia Mohave | 3.8 (275) АТ5 | 1 989 900 |
Jeep Grand Cherokee | 3.6 (286) АТ8 | 2 120 000 |
Toyota Land Cruiser Prado | 4.0 (282) АТ5 | 2 676 000 |
* АТ5 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, | АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. |