По сравнению с японской версией Outlander, вышедшей год назад, европейская прибавила в мощности и дизайне.
Эпопея с получением Mitsubishi Outlander европейского гражданства никак не закончится. Представленная год назад японская версия машины сначала была дополнена модификацией для США, а потом попала в Старый Свет, на Парижский автосалон, но в качестве концепта. И вот — серийная версия для России.
Надо отдать японцам должное: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причем в лучшую сторону. В отличие от исходной версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную «шестерку». А чтобы быстрее обжиться в Европе, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель.
Новая решетка радиатора выглядит симпатичнее, чем у японских и американских модификаций.
Еще одно отличие от американской модели — слегка переделанный «фасад» «Евролэндера»: безликую решетку радиатора сменил здоровый «нос» в стиле остальных европейских моделей.
Для Outlander предлагается два бензиновых двигателя мощностью 170 и 223 л.с., и 140-сильный дизель.
Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Ее уже примерили на себя Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колес и полноприводная трансмиссия, в которой задние колеса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новичок позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса.
Внутри новый Outlander выглядит получше, да и комплектация более богатая.
А вот салон по сравнению с предыдущим Outlander — это явный шаг вперед. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Правда, третий ряд сидений предназначен для самых маленьких, но все-таки… Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. Ну, и в-третьих, куда богаче стала комплектация: на новый Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, подключение сотового телефона через Bluetooth с голосовым управлением, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В автомобилях для Европы будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жестким диском на 30 гигабайт.
А так выглядела версия для внутреннего рынка.
В Россию, возможно, дизельную версию поставлять не будут. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объемом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трехлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым «автоматом».
Кстати, на базе Outlander в Европе будут построены еще две машины — французские Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Технически все эти автомобили похожи, а отличия сводятся к оформлению передка и интерьера. И, возможно, у «французов» (которые, кстати, будут собираться в Японии, на одном конвейере с Outlander) будут оригинальные дизельные двигатели. Покажут эту троицу на автосалоне в Женеве, а в продажу машины поступят ближе к июлю. А приживутся ли три «брата-близнеца» в России, покажут время и ценовая политика компаний.