Главное новшество — распространение «тьмы» на панели крыши (где уже потемнели рейлинги) и задний спойлер. Чёрными по-прежнему сделаны накладки на решётку и оба бампера, корпуса наружных зеркал, дверные молдинги, 18-дюймовые легкосплавные диски (225/55 R18). Паркетник производится в Калуге.
Компания «ММС Рус» возобновила продажи Аутлендера в «ограниченной серии» Black Edition. Дизайн-пакет прибавляет 50 000 рублей к комплектации Instyle 4WD (2 419 000), означающей бензиновый атмосферник 2.0 (146 л.с., 196 Н·м) с вариатором и полным приводом S-AWC. Еще 27 500 следует доплатить за окраску кузова в «белый перламутр». Итоговая сумма — 2 496 500. Дороже только Outlander с мотором 2.4 (167 л.с., 222 Н·м) в той же комплектации Instyle 4WD (2 549 000) либо в топ-версии Ultimate 4WD (2 719 000 рублей).
Спойлер над багажной дверью ставится с июля. Молдинги и рейлинги, в отличие от других черных деталей, имеют «глянцевый оттенок». Хромированная трапеция между фонарей тоже потемнела.
Салон рассчитан на пятерых, поскольку семиместный Outlander продается отдельно за 2 389 000–2 769 000 рублей. Изображений интерьера нет, но сказано, что Black Edition приносит черный потолок, красную прострочку на козырьке приборки, мультируле и подлокотниках. Комбинированная отделка включает водоотталкивающую ткань. Базовый паркетник стоит 1 919 000. За первое полугодие россияне купили 7503 Аутлендера (+1028).