Новые Outlander и Lancer — основная ударная сила Mitsubishi в борьбе за прибыль.
Mitsubishi до недавнего времени несла нешуточные убытки. Продолжалось это безобразие целых четыре года. Апогей пришелся на 2005-й, когда потери японского автопроизводителя составили аж $738 миллионов. Но дела пошли на поправку, и уже в 2006-м прибыль компании составила $73 миллиона. Пусть немного, но все же лучше, чем ничего.
И если раньше был спад производства, то в этом году планируется выпустить на 91 тысячу автомобилей больше, чем в прошлом. А общее количество довести до 1 миллиона 323 тысяч экземпляров. По прикидкам аналитиков компании, это позволит получить прибыль уже в размере $169 миллионов.
Устойчивый рост продаж в последнее время происходит в основном за счет бюджетных моделей. В первую очередь компания делает ставки на Outlander и недорогой Lancer нового поколения. Кстати, у японцев в руках есть еще один козырь: экспорт машин на североамериканский рынок становится более выгодным благодаря падению курса иены относительно доллара.