Интересно, насколько сильно серийный Mitsubishi Lancer Sportback будет отличаться от концепта (на фото), представленного в 2005 году во Франкфурте?
Судя по всему, новое поколение Mitsubishi Lancer станет настоящим хитом. Ведь в активах модели не только привлекательная внешность и цена — в будущем весьма серьезно расширится и число предлагаемых версий. Каких? Японцы уже делятся планами.
Поводом для распространения этой информации послужила довольно скорая премьера Lancer на европейском рынке. Да-да, у нас они уже колесят по дорогам, а жители Старого Света на сентябрьском автосалоне во Франкфурте только смогут поглазеть на него. Но за столь длительное ожидание им светит немало приятных бонусов.
В России покупателям Mitsubishi Lancer пока предлагают всего два мотора. Европейцам в этом плане повезет больше, но, возможно, 1,8-литровый вариант появится и у нас.
Например, мотор объемом 1,8 литра и мощностью в 144 «лошадки». Он станет дополнением базового 1,5-литрового двигателя. На ступеньку выше расположится двухлитровая «четверка», но отнюдь не бензиновая, как на российском рынке, а дизельная! 140-сильным «поедателем солярки» поделится с японцами концерн Volkswagen.
Верховодить всей этой «армией» будет признанный полководец по прозвищу Evolution. Не исключено, что быстрый спортседан японцы продемонстрируют все в том же Франкфурте. И на этот раз никакого слова Concept в названии быть не должно.
Если о «начинке» Lancer Evolution X (на фото) уже многое известно, то его грядущий «младший брат» пока таит в себе немало загадок.
Но и это еще не все. Mitsubishi подтвердила, что активно готовится серийная версия агрессивного пятидверного хэтчбэка Lancer Concept-Sportback. Вот уж точно — достойнейший конкурент набившим оскомину Mazda3 и новому поколению Subaru Impreza. Правда, его придется подождать — дебют запланирован на 2008 год.
Порадуются и фанаты активной езды, по крайней мере, та их часть, которой грозный Evolution еще не по карману. Активно ходят слухи, что менее мощной, но и куда более дешевой версии быть! Машина получит название Lancer MR (Mitsubishi Racing) или Lancer Ralliart и будет оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. А привод обещают все же передний. Видимо, в угоду маркетологам, которым лишнее повышение цены совсем ни к чему.
Правда, в таком случае этому Лансеру придется конкурировать вовсе не с турбированной полноприводной Импрезой, а с целым конгломератом разномастных «заряженных» хэтчбэков. Впрочем, тут еще возможны варианты — не исключено, что инженеры одержат верх над отделом маркетинга. И, пожалуй, именно эту версию многие будут ждать с особым нетерпением.