Внешне Super Height K-Wagon похож на появившийся весной 2019-го eK X, однако лобовое стекло установлено ближе к вертикали. Форм-фактор со сдвижными дверями — в традиции модели eK Space.
Куда расти кей-кару, если требования льготного налогообложения ограничивают длину на отметке 3,4 м? В высоту! Ведь там планка установлена аж на двух метрах. Совместное предприятие Mitsubishi и Ниссана сделало ставку на необычные пропорции с высокой крышей еще в 2014 году, когда соплатформенники eK Space и Dayz Roox поступили в продажу. Они отличались от базовых моделей eK и Days не только воздушным потолком, но и сдвижными задними дверями. Судя по всему, концепция сработала — представлено второе поколение микровэна, дополняющего новую линейку малышей. Пока под брендом Mitsubishi.
Интерьер должен быть максимально нейтральным, чтобы соответствовать корпоративному стилю сразу двух марок. Здесь одинаково гармонично будут смотреться как три бриллианта, так и логотип Ниссана. Выпуском предельно унифицированных кей-каров занимается СП NMKV.
Обещаны рекордные для класса ширина дверного проема и запас места для ног задних пассажиров. Диван, судя по видимой на фотографиях конструкции, можно двигать частями или вовсе складывать к спинкам передних кресел, как это делают конкуренты.
Предсерийный Super Height K-Wagon (то бишь очень высокий) пока выступает в статусе концепта. Но, похоже, он нужен только для того, чтобы не раскрывать технические характеристики, где никто не ждет изменений относительно базовых моделей. Под капотом — только трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом до 660 «кубиков», работающий в паре с вариатором. Пока анонсирована только наддувная версия, развивающая 64 л.с. и 100 Н·м. Возможно, позже будет добавлена атмосферная (52 л.с. и 60 Н·м), как у стандартных однообъемников семейства. Если их техника используется без ограничений, то на выбор покупателям предложат передний или полный привод.
Внешне K-Wagon напоминает рестайловую Делику D:5, попавшую в формовочный пресс для вторсырья. В соответствии с правилами кей-класса ширина не должна превышать 1480 мм.
Микровэн получил пакет превентивной безопасности e-Assist, включающий системы контроля за движением в полосе, экстренного торможения и предотвращения ошибочного ускорения. Последняя функция не позволяет автомобилю тронуться с места или ускориться, если парковочные датчики фиксируют препятствие. Любопытно, что, несмотря на предельную унификацию, микрокары под маркой Nissan продаются в Японии лучше, чем такие же автомобильчики Mitsubishi. Только семейство Days входит в число лидеров кей-класса. Не исключено, что тому виной недавний скандал с занижением расхода топлива, в котором менеджмент Mitsubishi взял всю вину на себя.