Если отвлечься от зубастых шин Falken Wildpeak, быстро заметишь, что отличий от обычного утилитарного бюджетника не так уж много: чернёный «гриль», расширенные колёсные арки, накладки на боках, подкрашенные пластины на носу и корме, поручни и фонари на крыше, другой задний борт.
Пикапы Mitsubishi L200/Triton для большинства рынков производятся в Таиланде. Поэтому от выступления «трех бриллиантов» на автошоу в тайской столице Бангкоке поклонники были вправе ожидать многого. Все-таки выставка проходит «через дорогу» от завода: любой концепт или прототип можно доставить на сцену из цеха чуть ли не вручную. Японцы выкатили внедорожный шоу-кар Triton Absolute. Выглядит он как реклама каталога аксессуаров или витрина тюнинг-ателье, но фанаты довольны. Некоторые говорят, что мечтают о покупке именно такого пикапа.
Вряд ли японцы предполагали, что их словоблудие кто-то попытается перевести на русский, но получается примерно так: Triton Absolute выражает концепцию «Абсолютно запредельной стойкости» через «Растущую надежность», основанную на «Динамичности грузовика», проиллюстрированной дизайном «Более твердый и более грубый» и «Механической выносливостью».
Чем Triton Absolute действительно отличается от стандартного пикапа, так это увеличенным на 50 мм (до 270) дорожным просветом, потребовавшим доработки подвески. Причем в описании об этом не сказано, так коллеги пишут. Про силовой агрегат авторы не говорят ни слова, значит, ничего выдающегося в нем нет. Салон не показан — тоже вычеркиваем. Стало быть, «в абсолют» возведены декор с имитацией углеволокна, дорогие излишества и вообще маркетинг. Компания ожидает, что «смелая и амбициозная модель найдет мощный отклик у владельцев пикапов во всем мире».