Японцы именуют автомобиль модным словом SUV-купе, хотя от купе тут, пожалуй, лишь завышенная подоконная линия. Камеры вместо зеркал, отсутствие дверных ручек, гладкие линии, стилистический минимализм. По определению самой фирмы, эта разработка — пример функциональной красоты.
Фирма Mitsubishi покажет на Парижском автосалоне в октябре кроссовер Ground Tourer Concept. Последнее воплощение фирменного дизайна Dynamic Shield продолжит линию, начатую прошлогодними концептами XR-PHEV II и eX. Разработчики обещают внушительный крутящий момент и уверенную езду как по дорогам, так и без них. Не исключен полный привод — слово Ground в имени едва ли случайно. Точно известно, что силовая установка будет гибридной, с зарядкой от сети.
Наверное, не случайно с десяток последних концептов марки — внедорожники и кроссоверы. В этом секторе фирма будет развиваться особенно интенсивно. В частности, XR-PHEV II и eX если и не являются предвестниками конкретных моделей, то в плане стиля могут служить ориентиром для следующего ASX и другого нового паркетника в гамме.
Для Mitsubishi это будет первая премьера после перехода под полный контроль компании Nissan и череды кадровых перестановок. Работа над шоу-каром, очевидно, стартовала до всех этих драматических событий, зато они могут оказать положительное влияние на судьбу концепта.
Компания не только смотрит в далекое будущее, рисуя необычные шоу-кары. Она готова разнообразить свой ассортимент специальными версиями машин или аксессуарами. Например, этот яркий концепт L200 Monster, показанный в апреле на автошоу в Познани, создан по мотивам раллийных внедорожников.
С точки зрения дизайнерских приемов Ground Tourer вполне может оказаться первым приближением к «четвертой» модели Outlander. Напомним, «третья» появилась весной 2012-го, а серьезное обновление пережила в прошлом году. Преемник должен показаться в 2019-м. Конечно, он будет двоякодвижимым и с новыми турбомоторами. Еще более вероятный путь развития нового шоу-кара — серийный купеобразный паркетник, который займет место между ASX и Аутлендером и тем самым обогатит продуктовую линейку компании.