Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.
Энгельберг, горнолыжный курорт в Швейцарии, неожиданно дал название новому прототипу от Mitsubishi, который дебютирует пятого марта в Женеве. Комплимент хозяевам-швейцарцам? Компания говорит, что это «альпийский город с историей спортивного успеха», хотя крупных состязаний там не проводится, если не считать таковыми перетягивание каната. Вместе с тем «три бриллианта» недвусмысленно намекнули: Engelberg Tourer — электромобиль. Внешне он напомнил другой «туристический» концепт-кроссовер — Ground Tourer-PHEV, показанный в 2016 году на Парижском автошоу.
Шоу-кар GT-PHEV (на фото справа) выступил как «зеленая» модель с запасом хода в 1200 км и возможностью проехать на электротяге 120 км, чему способствует батарея емкостью 25 кВт·ч. Бензиновый двигатель 2.5 поддерживают электромоторы: два на задней оси и один на передней.
Сходство двух Туреров налицо. Хотя размеры концепта GT-PHEV названы не были, китайские товарищи выяснили: длина машины — 4540 мм. Стало быть, Engelberg мог бы разместиться в линейке между паркетниками ASX (4365 мм) и Outlander (4695). Но ждать серийную версию раньше 2020–2021 годов вряд ли стоит. Разве что китайцы подключатся.
Дополнение
Выпущено изображение силуэта Энгельберга, которое мы нещадно высветили и сопоставили со старым знакомым. Теперь видно, насколько грядущий Tourer ближе к серии. В сравнении с ним гибрид GT-PHEV — просто оторванная от реальности фантазия.
Увеличилась площадь остекления. Изменились дверные проемы. Корма серьезно пересмотрена. Колесные арки скруглены. На передние створки добавлен соединительный элемент декора. Боковые камеры-зеркала теперь на ножках. Оптика уже не так сильно заползает на бока.
Зарядный разъем остался на корме по правому борту, что может говорить о верности первоначальной схеме. Надстройка на крыше кажется съемным багажником, и хотя он снабжен гирляндами светодиодных огней, его место среди дилерских опций. Существует гипотеза о том, что Engelberg — это прообраз следующего, четвертого поколения модели Outlander, однако концепт выглядит компактнее. Уменьшать свой бестселлер японцы вряд ли станут. Скорее, они впихнут третий ряд сидений.