Седану Mitsubishi Proudia положено два бензиновых мотора (222 и 333 силы), а модель Dignity бывает только гибридной (364). Полноприводной может быть исключительно версия с мотором V6 3.7.
Седан Mitsubishi Proudia и его удлиненный вариант — модель Dignity, выпускавшиеся с 1999 по 2001 год, разрабатывались японцами, но их продавали и под брендом Hyundai. Это были перелицованные четырехдверки Hyundai Centennial образца 1999 года. А летом 2012 года Proudia и Dignity восстали из небытия. Но теперь все наоборот: модели с «тремя бриллиантами» сами появились в результате бедж-инжиниринга.
Подретушированная решетка радиатора, соответствующие шильдики на кузове — вот и все внешние различия седанов Mitsubishi от донора Infiniti M.
Донором для новоявленных седанов Mitsubishi выступила четырехдверка Infiniti M, но в двух исполнениях. Так, Proudia представляет собой чуть видоизмененные Infiniti M25 (222 л.с.) и M37 (333 силы, задний или полный привод), а Dignity — это немного переделанный Infiniti M35h L для китайского рынка с удлиненной на 150 мм колесной базой и 364-сильной гибридной силовой установкой.
Если Proudia может комплектоваться сиденьями с отделкой тканью, то Dignity щеголяет только отделкой перфорированной кожей.
Заказы на автомобили Mitsubishi Proudia и Dignity уже принимают, но продаваться оба седана будут только в Японии. Базовая четырехдверка Proudia 250 оценивается в Стране восходящего солнца в 4 022 000 йен ($50 496), а Dignity, доступный в единственном богатом исполнении VIP, стоит 8 400 000 йен ($105 462). Для сравнения, Nissan Fuga (двойник Infiniti M и Mitsubishi Proudia) стоит в Японии от 4 323 900 йен ($54 286) до 5 258 400 йен ($66 019), за модель Nissan Cima («брат-близнец» Mitsubishi Dignity) просят от 7 350 000 ($92 279) до 8 400 000 йен ($105 462).