Нос новинки оформлен в стиле концептов последних лет (Outlander PHEV Concept-S, XR-PHEV, GR-HEV и другие).
Новый компактный кроссовер — по последней моде с гибридной силовой установкой, причем заряжаемый от розетки, — компания Mitsubishi представит в Женеве с намеком на тенденцию развития модельного ряда. Логично предположить, что шоу-кар предвещает появление паркетника ASX второго поколения. «Первый» ASX, в облике пятидверки Concept-cX, был представлен в 2007 году во Франкфурте, а серийная модель дебютировала в 2010-м в Женеве. В 2012-м кроссовер пережил фейслифтинг — инженеры перенастроили подвеску и одновременно внесли ряд других изменений. Так что еще примерно год модель будет жизнеспособной. Но в 2016-м или 2017-м придет пора смены поколения.
Сам производитель анонсирует новинку как динамичный городской кроссовер с электромотором высокой мощности и атлетичным обликом, для которого характерны резкие грани на боковинах. По всей видимости, ДВС в большинстве случаев действует в этой машине только как генератор, аналогично установке Вольта. Привод будет передний.
Напомним, что нынешний ASX базируется на платформе GS (Project Global), созданной Mitsubishi в пору сотрудничества с DaimlerChrysler. Она легла в основу целого ряда машин (например паркетника Outlander XL). А сама Mitsubishi с тех пор завела тесные связи с PSA, так что развитие первоначальной конструкции продолжили уже французы, создав клонов ASX — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Такая кооперация с европейцами и американцами помогла японцам сократить затраты на разработку. Интересно, сохранится ли этот принцип в будущем и не предвосхищает ли женевский шоу-кар своего рода замену, скажем, 4008-го?