Японцы пока не приводят технических характеристик, но по снимкам видно, что пропорции и красота новой модели окончательно были принесены в жертву внутреннему объёму.
Некоторое время назад компании Nissan и Mitsubishi затеяли совместный проект по разработке и выпуску линейки кей-каров. Первые плоды сотрудничества — Nissan DAYZ и DAYZ Highway STAR, а также Mitsubishi eK Wagon и eK Custom были показаны весной и летом нынешнего года. В соответствии с давними традициями сегмента четверка сити-каров получилась относительно высокой (более 1,6 м «в холке»). Но одновременно стало известно о планах постройки «собратьев» данных моделей с еще большей высотой кузова. И вот теперь можно взглянуть на результат: фирма Mitsubishi анонсировала выход в свет еще пары вариантов исходной микролитражки. Они названы eK Space и eK Space Custom.
Две близкие модели отличаются оптикой и решеткой радиатора, а также некоторыми мелочами во внешности и интерьере.
Еще одно серьезное отличие от модели eK Wagon, которая лежит в основе новинок, — задние двери стали сдвижными (и к тому же снабжены электроприводом). Также Mitsubishi сообщает об установке кондиционера с сенсорными кнопками и специального устройства для перемешивания воздуха в салоне, чтобы микроклимат был одинаково комфортным и на первом, и на втором ряду.
Фактически японские инженеры сотворили нечто вроде минивэна, уложившись в длину около 3,4 м. Дебют моделей eK Space и eK Space Custom на публике состоится на Токийском автосалоне, который откроется 22 ноября 2013 года. А в продажу на домашнем рынке эти крохи поступят в начале 2014 года. Вероятно, одновременно с ними появится и аналог от Ниссана по имени DAYZ ROOX.