Новый бензиновый мотор 1.8 семейства 4B1, устанавливаемый на RVR в паре с вариатором, развивает максимальную мощность 139 л.с. при 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент 171,5 Н·м достигается при 4200 об/мин.
Продажи маленького «проходимца» Mitsubishi ASX в Европе стартуют вскоре после его женевского дебюта, тогда как у российских дилеров автомобиль появится лишь в мае. А вот праворульную версию, модель RVR, в Японии начнут продавать гораздо раньше — в конце февраля. Местные дилеры марки уже получили детальное описание комплектаций и снимки машины. И разумеется, фотографии мигом попали в Сеть.
Пожалуй, самая интересная часть японской брошюры — страницы, на которых показан интерьер кроссовера. Однако ничего принципиально нового мы здесь, к сожалению, не увидели: по большей части это пазл, составленный из элементов других моделей Mitsubishi. Руль и блок «климата» — лансеровские, а сиденья, приборный щиток и селектор управления режимами трансмиссии такие же, как у освеженного большого брата Outlander XL, и далее по списку.
Что же до оснащения, то в Японии для модели предусмотрено восемь цветов кузова, дополнительно можно заказать панорамную крышу. У грядущего «эр-ви-эра» будут система запуска двигателя кнопкой, регулируемый по наклону и вылету руль, мультимедийная система со встроенным жестким диском, а также складная спинка заднего дивана, разделенная на три части.
Уточнили японцы и некоторые параметры автомобиля. Так, длина и ширина кроссовера равны 4295 и 1770 мм соответственно, длина колесной базы — 2670 мм, дорожный просвет — 195 мм, а снаряженная масса — 1360 кг. Вместимость багажника за спинами задних пассажиров составляет минимум 419 л. Колеса в базе 16-дюймовые, с шинами типоразмера 215/65.