Завод, о котором идёт речь, построен почти три десятка лет назад, ещё в пору кооперации Mitsubishi и Крайслера. Сначала он был совместным предприятием (50:50), а с 1991 года полностью принадлежит Mitsubishi.
В августе у компании Mitsubishi Motors истекает контракт с Профсоюзом автомобильных рабочих Америки (UAW), который поставляет почасовых сотрудников для единственного в США завода Mitsubishi. Представитель UAW заявил, что в союзе пока ничего не слышали о новом контракте, но надеются на переговоры. В Mitsubishi Motors North America отказываются от комментариев, а вот Nikkei утверждает, что фирма планирует свернуть выпуск машин в США, а завод в Нормале (Иллинойс) — продать.
Паркетник Outlander Sport (так в США обозначается модель ASX) — самая популярная модель Mitsubishi в штатах из предлагаемых пяти.
Это не вполне ожидаемый ход, учитывая, что продажи марки в США за первое полугодие 2015-го выросли на 25%, а конкретно модель Outlander Sport, которая как раз стоит на конвейере в Нормале (больше там ничего не собирают), прибавила за шесть месяцев 17%. Тем не менее логика в отказе от завода есть: его мощности сильно недогружены. В 2000 году он выпустил 222 649 машин, а в 2014-м — всего 69 178. По информации Nikkei, закрытие предприятия в Нормале — это часть стратегии по сосредоточению усилий на азиатском рынке. Хотя это не означает ухода марки из Америки, где Mitsubishi надеется на дальнейший рост.