С хэтчбеком i-MiEV у гоночного электрокара изначально было очень мало общего. В прошлом году стало ещё меньше: из названия покорителя Пайкс-Пика исчезла первая буква i.
В электрическом дивизионе соревнований Pikes Peak International Hill Climb спорткар Mitsubishi сражался дважды — в 2012 и 2013 годах. В обоих случаях команда Хироши Масуоки заняла второе место, уступив Тойотам TMG EV P002 и Набухиро Тадзиме. На гонках, что пройдут с 23 по 29 июня, пилоты Mitsu надеются одержать первую победу. Помогут им в этом два электромобиля MiEV Evolution III.
Разработчики уменьшили массу, заменив некоторые материалы облегченными. Новый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу.
Новая машина представляет собой модернизированную версию прошлогодней. У нее тот же аккумулятор повышенной емкости (50 кВт·ч), полный привод S-AWC (Super Control All-Wheel) и те же четыре электродвигателя. Однако суммарная мощность моторов выросла с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Также изменилась размерность шин: было 260/650 R18, стало 330/680 R18. Хироши Масуока, который снова поедет на Pikes Peak с мотогонщиком Грегом Трейси, считает, что в прошлом году победить Mitsubishi помешал внезапный ливень, прошедший перед заездом: мол, электрокар принял мокрую трассу на сликах. А нынче команда готова к любым неожиданностям. Чем на «третью эволюцию» Mitsubishi ответят соперники, мы, очевидно, узнаем совсем скоро.